Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за IV квартал 2021 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
за IV квартал 2021 года
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан в ФАС России консультации граждан проводятся в режиме видео-конференц связи.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 961 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная -798 Делопроизводство - 163
Консультации: 9900
по телефону – 9860 по WhatsApp – 34
по Telegram – 6
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 10861
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- завышения цен на продукты питания;
- завышения цен на строительные материалы, топливо, медицинские изделия;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан и представителей организаций о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении государственного заказа, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения по всем сферам деятельности в рамках своей компетенции, а также размещает ответы на часто задаваемые вопросы в сети Интернет;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России.