Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за 2023 год

09 января 2024, 17:01
Тип документа:

Отчет о результатах и основных направлениях деятельности Общественной приемной ФАС России за 2023 год

 

Основные цели и задачи Общественной приемной

 

Цель:

Обеспечение права гражданина на обращение в государственные органы. Повышение информированности физических и юридических лиц о деятельности ФАС России.

Задачи:

1.Повышение информированности граждан о деятельности ФАС России.

2.Повышение открытости, прозрачности деятельности ФАС России.

3. Оказание территориальным органам ФАС России методической помощи по работе с обращениями граждан.

4.Формирование имиджа ФАС России как открытого и эффективного федерального органа исполнительной власти.

5.Проведение в устной форме и в форме электронных сообщений консультационной работы с гражданами по следующим вопросам:

  • о статусе обращения в ФАС России;
  • о компетенции и полномочиях ФАС России;
  • об основных направлениях деятельности ФАС России;
  • о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России исполняет государственные функции (услуги);
  • о требованиях к документам и сведениям при подаче их в ФАС России;
  • о месте размещения на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

6.Организация и проведение консультаций граждан гражданскими служащими структурных подразделений центрального аппарата ФАС России в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем ФАС России.

7. Анализ и обобщение поступившей в Общественную приемную ФАС России информации по тематике обращений граждан.

Сотрудники Общественной приемной:

1.   Рассматривают устные обращения граждан по телефону или в ходе консультаций, а также отвечают на запросы граждан посредством интернет-приложения Телеграм.

2.   Организовывают возможность проведения консультаций для граждан сотрудниками профильных управлений, ведут предварительную запись граждан на личный прием по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений ФАС России.

3.   Ведут учет обращений граждан, поступивших в Общественную приемную ФАС России.

4.  Размещают информацию о деятельности ФАС России на информационном стенде и в местах ожидания для посетителей в помещении Общественной приемной ФАС России.

5. Размещают типовые ответы на часто задаваемые вопросы граждан в рубрике «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте ФАС России (https://fas.gov.ru/questions).

Результаты деятельности Общественной приемной ФАС России за 2023 год:

Для получения гражданами оперативной информации о часто задаваемых вопросах в течение 2023 года сотрудниками Общественной приемной ежеквартально обновлялась и пополнялась информация на официальном сайте ФАС России по адресу: https://fas.gov.ru/questions в разделе «Часто задаваемые вопросы».

В целях получения гражданами оперативной информации о статусе направленного ранее обращения в адрес центрального аппарата ФАС России в 2023 году сотрудниками Общественной приемной ФАС России используется в своей работе мессенджер Телеграм. Узнать о статусе направленного ранее обращения в ФАС России можно, написав сообщение в мессенджеры на номер телефона: +7 916 001 29 47.

 

 

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за 2023 год

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 6 личных приемов 

Управление регулирования транспорта и закрытых закупок – 1,

Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции– 1,

Правовое управление – 2,

Управления контроля электроэнергетики – 2.

На личном приеме были:

юридическое лицо – 5,

физическое лицо – 1.

Обращения поступили с территории:

Москва – 5,

Тверская область – 1.

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 3174 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к следующим категориям:

Общественная приемная – 2834

Делопроизводство – 340

Консультации всего: 30 443

по телефону – 30 112

Телеграм - 331

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 33 623

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

-запроса разъяснений ст.8 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

- регулирования оплаты связи (интернет);

-в сфере топливно-энергетического комплекса (рост цен на бензин);

-завышения цен на продукты питания (яйца);

-порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

        Общественная приемная информирует граждан и представителей организаций о том, что ФАС России принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений антимонопольного законодательства принимает меры реагирования по их устранению. Для широкого информирования граждан о деятельности ведомства ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о контрактной системе.

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам реализации гражданами их прав.

 

Заместитель начальника Управления                                                 И.Н.  Григорьев

 

 

Приложенные файлы
Год_2023-1704809067.docx (17,9 КБ)
Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь