ФАС в СМИ: ФАС признала незаконной рекламу бурбона Jim Beam в интернете

27 февраля 2020, 12:29
Источник: ТАСС - Российские новости

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала незаконной рекламу бурбона Jim Beam на YouTube-канале. Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства. Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном нарушении для назначения штрафа.

Как пояснили в ведомстве, в ФАС обратился гражданин с жалобой на рекламу алкоголя в интернете. Выяснилось, что индивидуальный предприниматель и АО "Денвью Лимитэд" заключили договор о рекламе, в соответствии с которым разместили на сайте youtube.com рекламу бурбона под торговой маркой Jim Beam. Видео опубликовано на канале "Бар в большом городе" 24 октября 2019 г.

В ролике демонстрируется, в том числе стеллаж с алкогольной продукцией под торговой маркой Jim Beam и ведется диалог о "вечеринках для каждого" в честь 225-летия компании.

"Информация о напитке, сообщаемая в ролике, отвечает определению рекламы и распространяется на видео-сервисе YouTube. На основании чего комиссия ФАС России признала рассматриваемое видео, нарушающим запрет на рекламирование алкоголя в сети интернет, установленный законом о рекламе, и выдала предписания о прекращении нарушений", - отмечается в сообщении.

"Договоры на рекламную интеграцию между компаниями и популярными YouTube-каналами становятся все более популярными. Однако, вне зависимости от способа и канала распространения, стороны должны учитывать положения действующего законодательства", - приводятся в сообщении слова начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяны Никитиной.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь