ФАС в СМИ: ФАС: Рекламораспространители станут эффективным фильтром против недобросовестной рекламы БАД

15 марта 2013, 11:57
Источник: Фармацевтический Вестник

ФАС России уверен, что привлечение к ответственности рекламораспространителей за несоблюдение условий рекламы БАД станет действенной мерой против нарушений в данной области.

14 марта Правительство РФ одобрило комплекс изменений в Федеральный закон “О рекламе” и статью 14.3 КоАП. Одно из принципиальных нововведений в том, что ответственность за нарушения требований к рекламе биологически активных добавок будут теперь нести не только рекламодатели, но и рекламораспространители. Именно это дополнение к действующему законодательству ФАС считает ключевым.

«Проект направлен на распространителей рекламы. Мы, как инициаторы изменений, хотели бы расширить поле ответственности участников процесса: чтобы распространители выступали дополнительным фильтром против нарушений», - прокомментировала позицию антимонопольной службы Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции.

Татьяна Никитина также добавила, что до конца мая ведомство подготовит анализ того, в каких объемах и в каком порядке должна в целом осуществляться реклама лекарственных препаратов в СМИ.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь