Вопросы и ответы

Категория:
Вопросы о деятельности ФАС
К поиску по категориям
Поиск по ключевым словам
Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?
01.06.17
Показать ответСвернуть ответ
Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг. Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица. Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам. Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям. Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит: - наименование услуги; - наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу; - категории заявителей, которым предоставляется услуга; - необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; - сведения о стоимости и порядке оплаты; - результат предоставления услуги; - сроки предоставления услуги; - основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении; - информация о месте предоставления услуги; - сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги; - контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги); - формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде. По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.
Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?
02.06.17
Показать ответСвернуть ответ
Зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг можно: a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»; в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг); г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту; д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг. Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.
Какие преимущества в получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде?
06.07.17
Показать ответСвернуть ответ
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в: а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг; б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги; б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг; в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера; д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота; е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Как осуществляется включение в кадровый резерв ФАС России?
01.04.15
Показать ответСвернуть ответ
Кадровый резерв ФАС России – сформированная на конкурсной основе группа государственных гражданских служащих и граждан Российской Федерации, соответствующих квалификационным требованиям и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами необходимыми для замещения вакантных должностей центрального аппарата ФАС России, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов ФАС России. Для замещения вакантных должностей территориальных органов ФАС России в каждом территориальном органе ФАС России формируется кадровый резерв территориального органа ФАС России. Важно: Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв ФАС России не влечет за собой их обязательного назначения на вакантные должности гражданской службы ФАС России. Информация о сроке и порядке приёма документов для включения в кадровый резерв ФАС России ежеквартально размещается на сайте ФАС России: www.fas.gov.ru в разделе Госслужбы - Кадровый резерв.
Есть ли вакансии в Федеральной антимонопольной службе?
01.04.15
Показать ответСвернуть ответ
Федеральная антимонопольная служба, рассмотрев Ваше заявление, направленное по электронной почте, сообщает, что конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Федеральная антимонопольная служба не объявляла. Дополнительно сообщаем, что размещенные на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в центральном аппарате и ее территориальных органах, имеют информационно-ознакомительный характер.
Есть ли вакансии в ФАС России?
22.08.14
Показать ответСвернуть ответ
Информация о вакансиях и объявленных конкурсах размещается на официальном сайте ФАС России www.fas.gov.ru в разделе «Государственная служба». Сведения о вакансиях, размещенные на сайте, имеют информационно-ознакомительный характер.
Как в ФАС России происходит рассмотрение резюме, поступающих по электронной почте?
22.08.14
Показать ответСвернуть ответ
Резюме, присланные по электронной почте, направляются в структурные подразделения центрального аппарата по направлениям деятельности, в соответствии с квалификацией соискателей.
Каков порядок поступления на государственную гражданскую службу в ФАС России?
22.08.14
Показать ответСвернуть ответ
Информация об объявлении и о результатах конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации размещена на официальном сайте ФАС России в разделе «Госслужба», «Проводимые конкурсы». Кадровый резерв ФАС России формируется на конкурсной основе в соответствии с Порядком организации работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов ФАС России, утвержденным приказом ФАС России от 20.02.2013 №99/13. Подробнее в разделе «Госслужба», «Кадровый резерв».  
Как студентам ВУЗов пройти практику в ФАС России?
22.08.14
Показать ответСвернуть ответ
Для прохождения практики необходимо не позднее, чем за 2 недели до ее начала представить в ФАС России: 1. официальное письмо образовательного учреждения на имя руководителя ФАС России; 2. резюме студента; 3. анкету студента. Указанные образцы документов можно получить по электронной почте, если Вы позвоните (или напишите) в Управление государственной службы, отдел  организации обучения, главному специалисту-эксперту Магарь Наталье Анатольевне (natalia@fas.gov.ru) по тел. 8 (499) 755-23-23, доб. 088-351. На основании вышеуказанных документов будет подготовлен приказ  ФАС России «О прохождении практики» и Вам сообщат о времени и месте прохождения практики. Информируем Вас, что практика в ФАС России не оплачивается и в общий трудовой стаж не включается. Проживанием на время прохождения практики Служба не обеспечивает. Так же рекомендуем перед прохождением практики подписать соответствующий Договор (Соглашение) между образовательным учреждением и ведомством.
Каким образом можно попасть на практику в ФАС?
22.04.14
Показать ответСвернуть ответ
В ответ на Ваше обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) по вопросу прохождения практики сообщаем. Для прохождения практики необходимо не позднее, чем за 2 недели до её начала представить в ФАС России: 1. Письмо на имя руководителя ФАС России (образец письма прилагается). 2. Резюме и анкету студента (прилагается). Указанные документы направляются на электронную почту главного специалиста-эксперта отдела организации обучения Магарь Н.А. (natalia@fas.gov.ru), либо на факс 8 (499) 755-23-23, доб. 088-267. Информируем Вас, что практика в ФАС России не оплачивается и в общий трудовой стаж не включается. Проживанием на время прохождения практики Служба не обеспечивает. На основании вышеуказанных документов будет подготовлен приказ ФАС России «О прохождении практики» и Вам сообщат о времени и месте прохождения практики. Просим в первый день практики иметь при себе паспорт.
Есть ли вакансии в Федеральной антимонопольной службе?
22.04.14
Показать ответСвернуть ответ
Федеральная антимонопольная служба, рассмотрев Ваше заявление, направленное по электронной почте, сообщает, что конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Федеральная антимонопольная служба не объявляла. Дополнительно сообщаем, что размещенные на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в центральном аппарате и ее территориальных органах, имеют информационно-ознакомительный характер.
Справедливо ли взимание налога на ввоз товара из-за границы с граждан России при покупке товара?
24.07.13
Показать ответСвернуть ответ
Перемещение товаров через таможенную границу Таможенного Союза, в том числе взимание таможенных платежей регулируется Таможенным Кодексом Таможенного Союза, а также соглашением от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного Союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском». В настоящее время в соответствии с Договором «О Евразийской экономической комиссии» от 18.11.2011 данные вопросы относятся к компетенции Евразийской Экономической Комиссии (далее - ЕЭК). Таким образом, ФАС России рекомендует обратиться в ЕЭК.
Когда будут отменены ввозные пошлины на сотовые телефоны, планшеты, смартфоны?
24.07.13
Показать ответСвернуть ответ
В соответствии с Договором «О Евразийской экономической комиссии» от 18.11.2011 вопросы таможенно - тарифного и нетарифного регулирования относятся к компетенции Евразийской Экономической Комиссии (далее - ЕЭК). В связи с этим ФАС России рекомендует Вам обратиться по данному вопросу в ЕЭК.
Как и где узнать контактную информацию о ФАС России и ее территориальных органах (номера телефонов/факсов, почтовые и электронные адреса)?
10.06.13
Показать ответСвернуть ответ
Контакты ФАС России размещены на нашем сайте в разделе «Обратная связь» – http://www.fas.gov.ru/contact-fas/contact-information/. Контакты территориальных управлений ФАС России размещены на их сайтах – http://www.fas.gov.ru/about/territorial-authorities/. Также можно обратиться в Общественную приемную ФАС России по телефону (499)795-76-53.
Для чего нужна Общественная приемная ФАС России?
10.06.13
Показать ответСвернуть ответ
В Общественной приемной ФАС России можно записаться на прием к специалистам профильных управлений ФАС России, а также получить информацию о компетенции и деятельности ФАС России*, в том числе: контактную; о порядке обращения в ФАС России; о требованиях к оформлению документов и сведений; о статусе направленных обращений; о нормативных правовых актах, которыми ФАС России руководствуется в своей деятельности; о месте размещения справочных материалов о деятельности ФАС России; иную справочную информацию**. В случае если вопрос не относиться к компетенции ФАС России, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. * Приказ ФАС РФ от 26.10.2009 N 710 "Об утверждении Положения об Общественной приемной Федеральной антимонопольной службы". ** Приказ ФАС России от 20.01.2012 N 21 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
Какую информацию можно получить, обратившись по телефону в ФАС России?
10.06.13
Показать ответСвернуть ответ
Информацию о входящем номере зарегистрированного обращения и дате его регистрации; об исходящем номере документа, направленного из ФАС России в ответ на обращение заявителя* можно получить по телефону канцелярии ФАС России (499)795-71-69. Иную информацию можно получить по телефону Общественной приемной ФАС России (499)795-76-53, в том числе: контактную; о порядке обращения в ФАС России; о требованиях к оформлению документов и сведений; о нормативных правовых актах, которыми ФАС России руководствуется в своей деятельности; о месте размещения справочных материалов о деятельности ФАС России; иную справочную информацию.* * Приказ ФАС России от 20.01.2012 N 21 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
Как обратиться в ФАС России в устной форме?
10.06.13
Показать ответСвернуть ответ
Свои вопросы Вы можете задать сотрудникам Общественной приемной ФАС России по телефону (499)795-76-53 или на личном приеме по адресу г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.11. График работы Приемной: с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00.
Как узнать судьбу обращения?
10.06.13
Показать ответСвернуть ответ
Информацию о входящем номере и дате регистрации поступившего в ФАС России обращения можно получить по телефону канцелярии ФАС России (499)795-71-69. График работы канцелярии: с 10.00 до 17.00 (в пятницу до 16.00), перерыв с 12.30 до 13.30, выходные – суббота и воскресенье. В течение двух рабочих дней сведения о жалобе размещаются в Реестре жалоб на сайте zakupki.gov.ru – http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/search/complaint/run. Там же размещаются сведения о дате рассмотрения жалобы и в течение трех рабочих дней после рассмотрения – решение по жалобе. * Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Что нужно для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме?
05.07.17
Показать ответСвернуть ответ
Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг. Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Каков порядок включения в кадровый резерв ФАС России?
06.04.16
Показать ответСвернуть ответ
Кадровый резерв ФАС России – сформированная на конкурсной основе группа государственных гражданских служащих и граждан Российской Федерации, соответствующих квалификационным требованиям и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами необходимыми для замещения вакантных должностей центрального аппарата ФАС России, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов ФАС России. Для замещения вакантных должностей территориальных органов ФАС России в каждом территориальном органе ФАС России формируется кадровый резерв территориального органа ФАС России. Важно: Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв ФАС России не влечет за собой их обязательного назначения на вакантные должности гражданской службы ФАС России. Информация о сроке и порядке приёма документов для включения в кадровый резерв ФАС России ежеквартально размещается на сайте ФАС России: www.fas.gov.ru в разделе Госслужбы - Кадровый резерв.