Полная версия
Версия для слабовидящих
Eng
Нацплан развития конкуренции
Реформа контроля и надзора
Объясняем.рф — официально о том, что происходит
О ФАС России
Миссия, цели, ценности
Услуги и функции
Вышестоящие организации
Структура
Государственная служба
Противодействие коррупции
Федеральные целевые программы
Политика в области качества (ISO 9001)
Гражданская оборона
ФБУ «ИТЦ ФАС РОССИИ»
Учебно-методический центр ФАС России
История антимонопольного регулирования в России
Реестр Заслуженных экспертов Федеральной антимонопольной службы
Конкурсы (закупки)
Порядок и условия поступления на госслужбу
Коллегиальные органы
Коллегия ФАС России
Биржевой комитет
Правление ФАС России
Апелляционная инстанция
Методический совет
Комиссия по товарным рынкам
Президиум ФАС
База решений
Документы
Нормативные правовые акты
Разъяснения Президиума ФАС
Разъяснения
Информационное письмо
Аналитические материалы
Доклады
Планы деятельности
Отчетность
Соглашения о взаимодействии
Сведения о полезном отпуске
Статистика
Бюджет ФАС России
Административные регламенты ФАС
Открытое ведомство
Концепция открытости ФОИВ
Публичные декларации ФАС России
Открытые данные
Белая и черная книги
Буклеты о лучших практиках
Опросы
Работа с референтными группами
Наука и образование
Медиа-архив
Буклеты
Новости
Международное сотрудничество
Двустороннее сотрудничество
Международные организации
Международные мероприятия
Международные рабочие группы
Архив
Территориальные органы
Положение о ТО ФАС России
Контакты
Задачи и функции территориальных органов ФАС
История создания территориальных органов ФАС России
Соглашения о сотрудничестве ФАС России с регионами
Стандарт развития конкуренции
Новости ТО ФАС России
Общественный совет при ФАС России
Экспертные советы при ФАС России
Обратиться в ФАС
Порядок обращения
Общественная приемная ФАС России
Отчеты о работе с обращениями граждан
Часто задаваемые вопросы
Контакты ответственных лиц за работу с обращениями граждан
Реквизиты для оплаты пошлин и штрафов
Направления деятельности
Антимонопольное регулирование
Антимонопольный комплаенс
Контроль проведения торгов
Контроль распределения государственного и муниципального имущества
В сфере распределения природных ресурсов
В сфере связи
В ТЭК
В химической промышленности
В сфере информационных технологий
В сфере строительства и недвижимости
В ЖКХ
В социальной сфере
В сфере транспорта
В агропромышленном комплексе
В электроэнергетике
В промышленности
Контроль органов власти
Оборонно-промышленного комплекса
Контроль в сфере здравоохранения
На финансовых рынках
Рынки услуг в сфере таможенного дела
Рынки алкогольной продукции
Рынки никотиносодержащей продукции
Контроль недобросовестной конкуренции
Контроль в сфере непроизводственных услуг
Охранная деятельность
Борьба с картелями
Обзор практики административной апелляции
Контроль государственных и муниципальных преференций
Тарифное регулирование
Контроль госзакупок
Контроль рекламы
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе
Перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в сети "Интернет" на территории Российской Федерации
Сведения о лицах, в действиях которых усматриваются признаки нарушения ч. 10.4 ст. 5, п. 11 ст. 7 Закона о рекламе
Контроль гособоронзаказа
Контроль иностранных инвестиций
Контроль в сфере торговли
Информационные системы
Мониторинг цен на нефтепродукты
Показатели для вычета акциза
Показатели для расчета налога на добычу полезных ископаемых и акциза на жидкую сталь
Расчет налога на добычу полезных ископаемых (газа горючего)
Калькулятор КУ
Раскрытие информации в ЖКХ
Реестр жалоб
Реестр недобросовестных поставщиков
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных подрядных организаций в сфере капитального ремонта
Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности
Реестр недобросовестных участников аукциона
Горячая линия
Результаты мониторинга соблюдения индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги
Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта по ГОЗ
ГИС «Независимый регистратор» на электронных аукционах
Индикативный тариф на транспортировку нефти
ИС «Электронное ходатайство»
Реестр недобросовестных участников земельных аукционов
Поиск
Карта сайта
Теги
Подписка на рассылку ФАС
Картина дня
Публичные декларации ФАС России
Личный кабинет
Конкурсы
Конкурс для СМИ
Конкурс для студентов
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Контакты
Обратиться в ФАС
Подать жалобу на спам-рекламу
Расширенный
Мы в соцсетях:
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Управление контроля размещения государственного заказа
Горбачева Ольга Викторовна
Начальник управления
Материалы по теме
По годам
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Новости (107)
Все
Публикации в СМИ (101)
Фотоальбомы (21)
Видео (19)
Презентации (5)
Интервью (6)
Буклеты (1)
Документы:
По вопросу размещения сведений в РНП (1)
Отдельные вопросы осуществления закупок (1)
Импортозамещениe (1)
Аналитические материалы (3)
Разъяснения (4)
Нормативные правовые акты (2)
Суд поддержал позицию ФАС о недопустимости внесения изменений в протокол закупки после его публикации
01.07.24, 15:00
Суд поддержал позицию ФАС о неправомерности установления порядка оценки заявок при проведении закупки с начальной ценой свыше 8 млрд рублей
25.06.24, 10:00
ФАС предписала аннулировать записи компании в реестре аккредитованных участников закупок
21.06.24, 11:00
ФАС: индекс деловой репутации является эффективным механизмом поддержки развития конкуренции
07.06.24, 14:20
При оценке действий заказчика по рассмотрению заявки ФАС анализирует положения документации, на основании которых заявка участника была отклонена или оценена
27.05.24, 12:00
ФАС: порядок выбора способа закупки по 223-ФЗ должен быть прозрачен
17.05.24, 10:45
ФАС продолжает работу над инициативой о введении ответственности за предоставление недостоверных сведений в закупках
16.05.24, 19:40
ФАС: офсетные контракты должны заключаться с учетом позиций ответственных министерств и ведомств
15.05.24, 17:45
ФАС продолжает работу с регионами по вопросам практики применения законодательства в сфере закупок
14.05.24, 12:00
Кассация поддержала позицию ФАС об обязанности банков выдавать независимые гарантии в соответствии с типовой формой
15.04.24, 13:00
Суд поддержал позицию ФАС России о недопустимости произвольного укрупнения лота
08.04.24, 12:00
ФАС разъяснила порядок привлечения к ответственности за несоблюдение заказчиками обязательного объема закупок у субъектов МСП
18.03.24, 16:10
Анонс: с 15 по 17 мая состоится XIX Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ»
13.03.24, 10:55
Анонс: 10-11 октября пройдет III Всероссийская конференция в сфере закупок
05.03.24, 12:00
ФАС: с 2024 года служба не рассматривает жалобы от лиц, чьи права и законные интересы не могут быть нарушены действиями заказчиков в рамках 44-ФЗ
02.02.24, 10:00
ФАС России провела очередное ежеквартальное совещание по вопросам практики применения Закона о контрактной системе
31.01.24, 18:50
В 2023 году в ФАС поступило 53 955 жалоб от участников госзакупок
19.01.24, 12:30
Суд поддержал позицию ФАС о недопустимости указания конкретных производителей лекарств в закупке
25.12.23, 14:00
ФАС предлагает снизить ценовой порог рассматриваемых центральным аппаратом закупок до 700 млн рублей
28.11.23, 11:00
ВС РФ поддержал позицию ФАС о необходимости оценки ценовых предложений участников закупки вне зависимости от применяемой ими системы налогообложения
27.11.23, 10:40
1
2
3
4
5
Следующая »
Last
Мы в соцсетях:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса
С какими трудностями вы сталкиваетесь?
Написать
Войдите
или
Зарегистрируйтесь