За ненадлежащую рекламу туалетной воды «Lacoste Challenge» компания «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс» заплатит штраф

За ненадлежащую рекламу туалетной воды «Lacoste Challenge» компания «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс» заплатит штраф
15 октября 2010, 17:03

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала компанию «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс» (ООО) за ненадлежащую рекламу туалетной воды «Lacoste Challenge» на 40 тысяч рублей.
Ранее Комиссия ФАС России признала рекламу компании «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс» (ООО) туалетной воды «Lacoste Challenge» ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Компания использовала в рекламном ролике туалетной воды «Lacoste Challenge» образ молодого мужчины, который взбегает на автомобиль, чтобы достать, парящую в воздухе, туалетную воду «Lacoste Challenge». Видеоряд сопровождался фразой:"Let's go ... «Жизнь игра! Брось вызов!». Иностранное выражение использовалось без перевода на русский язык. Телереклама распространялась компанией в сентябре 2009 года на телеканалах «Россия», «Первый канал», «ТВ-3», «ТВ Дарьял», «MTV», «СТС», «Спорт», «МУЗ ТВ», «Телеканал 2х2».
Отсутствие перевода не позволяет каждому потребителю уяснить иностранное выражение и содержание рекламного сообщения полностью, что влечет искажение смысла информации.
По факту нарушения 20 сентября 2010 года ФАС России наложила на компанию административный штраф в размере 40 тысяч рублей.
В 2009 году общая сумма штрафов, наложенных ФАС России на нарушителей законодательства о рекламе, составила 87,4 млн рублей.


Следите за новостями ФАС России в Twitter или Facebook.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь