Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
ФАС России: аппарат "Тотал Хэлс" не является изделием медицинского назначения
ФАС России: аппарат "Тотал Хэлс" не является изделием медицинского назначения
26 января 2010, 14:35
21 января 2010 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ООО "Квадрига" на 40 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы.
ФАС России установила, что ООО "Квадрига" распространяло в январе - июне 2009 года в газете "Аргументы и факты" ненадлежащую рекламу аппарата "Тотал Хэлс", где содержится информация, создающая впечатление, что аппарат обладает лечебными свойствами при заболеваниях сердечнососудистой системы человека и может применяться в медицинских целях. Однако этот аппарат не зарегистрирован на территории Российской Федерации в установленном порядке в качестве изделия медицинского назначения.
###Справка:
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.###
ФАС России установила, что ООО "Квадрига" распространяло в январе - июне 2009 года в газете "Аргументы и факты" ненадлежащую рекламу аппарата "Тотал Хэлс", где содержится информация, создающая впечатление, что аппарат обладает лечебными свойствами при заболеваниях сердечнососудистой системы человека и может применяться в медицинских целях. Однако этот аппарат не зарегистрирован на территории Российской Федерации в установленном порядке в качестве изделия медицинского назначения.
###Справка:
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.###
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter