Андрей Кашеваров: Наша задача на будущее - выровнять громкость рекламы на всех телеканалах и радиостанциях

Андрей Кашеваров: Наша задача на будущее - выровнять громкость рекламы на всех телеканалах и радиостанциях
05 октября 2016, 10:43
Open uri20171117 18392 1xt02v?1554383563

4 октября 2016 года состоялся совместный семинар Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) по громкости звука рекламы на ТВ.

С вступительным словом выступил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Он отметил: «Громкость рекламы является наиболее раздражающим население фактором, и Федеральная антимонопольная служба изначально принимала огромное количество жалоб на повышенную громкость звука рекламы. Однако после вступления в силу поправок в рекламное законодательство поток жалоб значительно иссяк.  Тем не менее работа по замерам громкости рекламы продолжается, и те замеры, которые мы делаем, не дают нам поводов для оптимизма. Люди не должны ощущать никакой разницы в громкости звука во время рекламы. В перспективе мы ставим перед собой задачу выровнять громкость рекламы на всех телеканалах и радиостанциях».

Далее свой доклад представила начальник отдела антимонопольного контроля в сфере рекламы и СМИ Екатерина Петрук. Она рассказала об изменениях в рекламном законодательстве, которые существенно повлияли на эту сферу, о методах выявления нарушений, а также о технологии замера громкости звука с помощью программно-аппаратного комплекса "АСК-громкость".

«Большинство замеров громкости рекламы происходит по инициативе ФАС России. При этом анализ показывает, что около 30% записей не соответствуют законодательству о рекламе. Сейчас в нашем распоряжении есть целый комплекс мер для эффективного контроля за громкостью рекламы, и мы на регулярной основе проводим работу по пресечению нарушений», - подчеркнула Екатерина Петрук.

В семинаре приняли участие технические директора, инженеры, звукоинженеры телеканалов (эфирных и кабельных), радиостанций и операторов платного ТВ.

К сведению:

Часть 12 статьи 14 Федерального закона «О рекламе»: При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы утверждена приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 N 38079).

Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Связанные персоны:
%d0%9f%d0%b5%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba %d0%95%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0 %d0%9d%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b0%d0%b5%d0%b2%d0%bd%d0%b0
Заместитель начальника управления-начальник отдела
21.07.21 %d0%a4%d0%90%d0%a131707
Заместитель руководителя
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь