Продолжается активная подготовка к проведению в 2020 году в Санкт-Петербурге Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации

Продолжается активная подготовка к проведению в 2020 году в Санкт-Петербурге Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации
28 ноября 2019, 12:10
Logotip spb reklama

Замглавы ФАС России Андрей Кашеваров принял участие в заседании международного оргкомитета 45-го Всемирного конгресса

24-26 ноября в г. Милане, Италия, состоялось заседание Международного оргкомитета 45-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA), который пройдет с 27 по 29 мая 2020 года в Санкт-Петербурге.

«Десять лет назад Всемирный Конгресс IAA проходил в Москве. За этот относительно небольшой период времени произошли изменения, которые оказали значительное влияние на глобальную коммуникационную повестку. При разработке программы предстоящего мероприятия, мы постарались учесть наиболее актуальные тенденции, влияющие на развитие как глобальной, так и российской коммуникационной индустрии. В условиях молниеносного развития цифровых технологий одним из наиболее актуальных вопросов становится регулирование коммуникационной деятельности. В связи с этим ФАС России, как главный регулятор в этой сфере, принимает участие не только в основной программе Конгресса, но и планирует организовать сразу несколько специальных мероприятий по теме регулирования и саморегулирования в партнерстве с глобальными структурами, такими как EASA и GALA, а также крупными международными брендами, развивающими свой бизнес, в том числе и в России», – отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Особое внимание участники заседания оргкомитета уделили партнерской программе Конгресса-2020, которая находится в стадии формирования и уже включает в себя совместное мероприятие EASA (Европейский Альянс по рекламным стандартам) и ФАС России, посвященное вопросам регулирования и саморегулирования в рекламе, включая обсуждение международной практики; совместное мероприятие ФАС России и GALA (Глобальный Альянс рекламных юристов), посвященное юридическим аспектам рекламной деятельности; а также Практикум по регулированию рекламы, организованный ФАС России при поддержке АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России).

Был согласован список ключевых международных и российских спикеров, среди которых признанные мировые эксперты в области стратегического развития брендов и маркетинговых коммуникаций, а также представители крупнейших международных компаний-рекламодателей и рекламных сетевых агентств.

В заседании международного оргкомитета Конгресса-2020 в Милане приняли участие представители зарубежных брендов – партнеров мероприятия, которые также выразили желание провести в рамках Конгресса круглые столы с участием представителей российских органов власти с целью дальнейшего развития взаимодействия между брендами и административными структурами.

В заседании международного оргкомитета приняли участие президент IAA Шринивасан Свами, вице-президент и региональный директор по Европе Павел Ковалевски, вице-президент IAA Global по стратегии Том Докторофф, исполнительный директор IAA Дагмара Шульце. С российской стороны на заседании присутствовали заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, президент российского отделения IAA Борис Ерёмин, вице-президент российского отделения IAA и исполнительный директор Конгресса-2020 Елена Решетова, программный директор Конгресса-2020 Сергей Коптев.

[video_1903]

Справка:

Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации – глобальный индустриальный форум, нацеленный на обсуждение актуальных вопросов профессиональных маркетинговых коммуникаций и их развития в быстро меняющейся ситуации на рынке.

Международная Рекламная Ассоциация (IAA) - одна из старейших, наиболее многочисленных и влиятельных организаций, действующих на мировом рынке. Основана в 1938 году. IAA – это глобальное стратегическое партнерство рекламодателей, агентств, СМИ и вузов, отделения которого присутствуют в 33 странах мира и объединяют около 4000 корпоративных и индивидуальных членов, представляющих наиболее известные структуры, действующие на мировом рынке маркетинговых коммуникаций.

Всемирные Рекламные Конгрессы IAA проводятся с 1949 года в крупнейших деловых центрах мира и традиционно объединяют компании, являющиеся ключевыми игроками рынка коммуникационной индустрии. За последние 10 лет они проходили в крупнейших деловых центрах мира: Пекине (Китай), Лондоне (Великобритания), Москве (Россия) и Вашингтоне (США).

42-й Всемирный Рекламный Конгресс IAA состоялся в Москве с 11 по 14 мая 2010 года. Среди подтвержденных участников мероприятия были: С.Баллмер – глава Microsoft,
С. Брин – создатель Google, М.Кент – глава Coca-Cola, С. Клифт – глава Unilever,
М.Соррелл – глава WPP, М.Леви – глава Publicis Groupe и другие руководители крупнейших медийных и коммуникационных холдингов.

45-й Всемирный Конгресс IAA пройдет с 27 по 29 мая 2020 года в Санкт-Петербурге. Ведущие мировые эксперты, глобальные руководители и топ-менеджеры крупнейших мировых компаний, представители органов власти, а также молодые специалисты соберутся, чтобы обсудить возможности стратегического партнерства между участниками коммуникационного рынка, а также развитие коммуникационной индустрии в перспективе 2030.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Связанные персоны:
Canvas
Заместитель руководителя
Сферы деятельности:
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь