Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Компания «Хенкель» частично исполнила предупреждение ФАС России в отношении бренда Persil
Компания «Хенкель» частично исполнила предупреждение ФАС России в отношении бренда Persil
15 июля 2020, 12:23
![%d0%ba%d0%be%d0%b0%d0%b3%d1%83%d0%bb%d1%8f%d0%bd%d1%82 2](https://fas.gov.ru/system/news/images/000/030/124/announcement_main/%D0%BA%D0%BE%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%82_2.jpg?1594804256)
Информация на упаковке порошка будет изменена
Ранее в рамках рабочего взаимодействия с Роспотребнадзором ФАС России провела анализ отличия качества товаров международных производителей (импортных товаров, а также товаров, изготовленных в Российской Федерации) от аналогичных товаров указанных производителей, реализуемых за пределами Российской Федерации, и соответствия конкурентной тактики таких международных производителей нормам Закона о защите конкуренции.
По результатам проведенной работы в конце 2019 года ряду иностранных производителей ФАС России были выданы предупреждения о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Во исполнение предупреждения компания «Хенкель» сообщила, что в 3 квартале 2020 года начнет выпускать порошок Persil с указанием на упаковке информации о том, что продукция адаптирована к требованиям качества и безопасности ЕАЭС (аналогичная информация будет размещена на официальном сайте производителя).
Образцы 3-килограммовых упаковок порошка уже представлены в ФАС России. Размещение (вид и информативность) такого указания ФАС России расценивает как исполнение ранее выданного предупреждения.
«Мы продолжаем конструктивный диалог с производителем по вопросам оформления других упаковок порошка и капсул для стиральных машин бренда Persil. Исполнение предупреждения в части 3-килограммовых упаковок порошка свидетельствует о намерениях компании избежать нарушения действующего законодательства, что мы приветствуем», - подчеркнул заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
ФАС России продолжает работу по выявлению фактов, связанных с проблемой двойного качества продуктов (dual quality) под одним брендом и в одинаковой упаковке, предназначенных для разных рынков (страны Западной, с одной стороны, и Центральной и Восточной Европы, с другой).
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter