Рекламная грамотность
![%d0%a0%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c 7](https://fas.gov.ru/system/news/images/000/030/146/announcement_main/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_7.jpg?1594990242)
А вот в рекламе по радио иногда можно услышать что-то неразборчиво и быстро, это тоже незаконно?
По сути, это аналог мелкого текста и «звёздочек» в рекламе, размещаемой другими способами.
В информации, которую быстро проговаривают в рекламе, рекламодатель нередко «прячет» или сведения, которые он обязан разместить в силу Закона о рекламе, или пояснения к тем условиям, которые наиболее чётко изложены в рекламе.
Если какую-то информацию в рекламе сложно воспринять, например, если такая информация выполнена мелким шрифтом, изображение с текстом появилось на слишком короткое время или информация продиктована слишком быстро, то вполне вероятно, что рекламодатель специально таким образом размещает негативные сведения о товаре, способные отпугнуть потребителя от покупки товара.
На такую информацию стоит целенаправленно обращать внимание, чтобы избежать введения в заблуждение такой рекламой.
При этом, если это действительно существенная информация, или обязательная к размещению в силу Закона, такая реклама нарушает Закон, и ФАС России при выявлении такой рекламы, требует её прекращения.