Рекламная грамотность

Рекламная грамотность
18 июля 2020, 12:00
%d0%a0%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c 7

А вот в рекламе по радио иногда можно услышать что-то неразборчиво и быстро, это тоже незаконно?

По сути, это аналог мелкого текста и «звёздочек» в рекламе, размещаемой другими способами.

В информации, которую быстро проговаривают в рекламе, рекламодатель нередко «прячет» или сведения, которые он обязан разместить в силу Закона о рекламе, или пояснения к тем условиям, которые наиболее чётко изложены в рекламе.

Если какую-то информацию в рекламе сложно воспринять, например, если такая информация выполнена мелким шрифтом, изображение с текстом появилось на слишком короткое время или информация продиктована слишком быстро, то вполне вероятно, что рекламодатель специально таким образом размещает негативные сведения о товаре, способные отпугнуть потребителя от покупки товара.

На такую информацию стоит целенаправленно обращать внимание, чтобы избежать введения в заблуждение такой рекламой.

При этом, если это действительно существенная информация, или обязательная к размещению в силу Закона, такая реклама нарушает Закон, и ФАС России при выявлении такой рекламы, требует её прекращения.
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь