Рекламная грамотность

Рекламная грамотность
09 августа 2020, 11:00
%d0%a0%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c 10   %d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

Можно ли верить, если в рекламе утверждают, что товар «лучший», «самый», «номер 1»?

Закон о рекламе не запрещает называть тот или иной товар лучшим по отношению к иным подобным товарам.

Однако информация в рекламе должна быть достоверной и формировать у потребителей верное, истинное представление о товаре (услуге), его качестве и потребительских свойствах.

Поэтому при использовании в рекламе сравнения, в том числе путём употребления слов «лучший», «первый», «номер один», «№1», должен быть указан конкретный критерий, по которому проводится такое сравнение, то есть должно быть указано, по какому качеству товар или услуга считается лучшим или номер один.

Нередко такая расшифровка терминов «лучший», «№1» указываются под «звёздочкой» и мелким текстом, и их не всегда возможно прочитать.

Обращение внимания на мелкий шрифт в рекламе поможет избежать введения в заблуждение и получить необходимые сведения.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь