Как предотвратить распространение рекламы нелегальных финансовых услуг?

Как предотвратить распространение рекламы нелегальных финансовых услуг?
28 ноября 2020, 11:00
Eqcp9t 22di %281%29
Об этом представителям СМИ рассказали в территориальных управлениях ФАС России и Банка России
 
Обучение уже прошло в Оренбургском УФАС России. Семинар был посвящен вопросам распространения рекламы нелегальных финансовых услуг.
 
В Оренбургском УФАС трансляция мероприятия была доступна на официальном сайте и Youtube-канале управления. Открыл семинар руководитель органа Владимир Окшин, обратившись к участникам с приветственным словом. Заместитель руководителя управления Людмила Полубоярова в своем докладе разъяснила слушателям нормы рекламного законодательства в части требований к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности. Она напомнила об ответственности, которую несет рекламораспространитель за размещение ненадлежащей рекламы финансовых организаций, и привела примеры наиболее распространенных нарушений в сфере из практики антимонопольного органа.
 
Онлайн-семинар также состоялся в Тамбовском УФАС. Во время мероприятия консультант отдела противодействия нелегальной деятельности главного управления Банка России по Центральному федеральному округу Антон Сайкин рассказал о наиболее распространенных видах мошенничества на финансовом рынке. Он на конкретных примерах показал, как отличить незаконные схемы от деятельности законопослушных организаций, и по каким признакам можно узнать рекламу нелегальных участников рынка, а также рассказал о последствиях размещения рекламы таких услуг на финансовом рынке.
 
Семинар на тему: «Как распознать рекламу нелегальных услуг на финансовом рынке. Недобросовестная конкуренция на рынке финансовых услуг» прошел и в Сахалинском УФАС России.
 
Начальник управления общественных связей ФАС России Ирина Кашунина отметила необходимость и важность проведения подобных мероприятий для журналистов:
«Совместные семинары с представителями СМИ помогут выявлять нарушения законодательства о рекламе финансовых услуг, недобросовестную конкуренцию, разработать меры по профилактике и информированию потребителей о соответствующих рисках, а также повысить уровень знаний населения о способах финансового мошенничества и предупредить денежные потери. Во всем этом представители СМИ готовы активно помогать органам власти», - сообщила она.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь