Образовательный Центр "ИФ Инглиш Фест СНГ" незаконно рекламировал свои услуги путем рассылки SMS-сообщения

Образовательный Центр "ИФ Инглиш Фест СНГ" незаконно рекламировал свои услуги путем рассылки SMS-сообщения
22 января 2013, 11:02

16 января 2013 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала действия Негосударственного образовательного учреждения Образовательного Центра "ИФ Инглиш Фест СНГ" по распространению рекламы услуг общества без получения предварительного согласия абонента нарушающими требования части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе».
По факту нарушения Образовательному Центру предписано прекратить нарушения части 1 статьи 18, то есть распространение рекламы услуг без предварительного согласия абонента.
Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ в отношении рекламодателя – Образовательного Центра для определения размера штрафа.
В ФАС России поступило обращение гражданина с указанием на признаки нарушения законодательства о рекламе при распространении в августе 2012 года рекламы услуг НОУ Образовательного Центра "ИФ Инглиш Фест СНГ" по сети подвижной радиотелефонной связи посредством SMS-сообщения. Гражданин указал, что 28.08.2012 на его телефонный номер поступило SMS-сообщение рекламного характера от Международного языкового центра EF English First с текстом «CRAZY DAY! ТОЛЬКО ДО 29 АВГУСТА! ОПЛАТИТЕ КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ ДО 50%. ТЕЛ (495) 727 01 02». Также заявитель указал, что своего согласия на получение рекламной информации он не давал.

Справка
1. В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе») распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
2. По предварительным данным в прошлом году ФАС России пресекла более 10 тысяч различных нарушений законодательства о рекламе.

 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь