Владимир Мишеловин: Конкуренция внутри одного формата без сомнения есть, а конкуренция между форматами имеет право на существование

Владимир Мишеловин: Конкуренция внутри одного формата без сомнения есть, а конкуренция между форматами имеет право на существование
19 октября 2018, 12:25
Whatsapp image 2018 10 19 at 12.23.16

Начальник контрольно-финансового Управления ФАС России рассказал о развитии многоформатной торговли. Эту тему участники обсуждали на форуме «Перспективы развития и сотрудничества малого бизнеса на пространстве ШОС и БРИКС» в Башкортостане

18 октября 2018 г. в г.Уфе состоялся международный IV Форум малого бизнеса «Перспективы развития и сотрудничества малого бизнеса на пространстве ШОС и БРИКС», в котором приняли участие представители органов власти и бизнеса стран-участниц ШОС и БРИКС, Правительство Республики Башкортостан, государственный комитет Башкортостана по предпринимательству и туризму и ТПП Республики Башкортостан при поддержке Торгово-промышленной палаты России, Делового совета ШОС и содействии Минэкономразвития России, РЭЦ, Корпорации МСП, АСИ, Сбербанка России, Российской ассоциации франчайзинга и ряда общественных организаций.

Мероприятие посетили делегации из 24 стран ближнего и дальнего зарубежья и более 40 регионов России, всего 1400 участников.

На круглом столе "Мультиформатная торговля на пространстве ШОС и БРИКС" начальник Контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин обратил внимание представителей Минпромторга России на то, что «в действующей редакции Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ работали целевые показатели по развитию рыночной и ярмарочной торговли, а в новом проекте Стандарта конкуренции их пока нет..."

Также, Владимир Мишеловин отметил:

"Конкуренция внутри одного формата без сомнения есть, а конкуренция между форматами имеет право на существование. Для этого предприниматель должен ответить на ряд вопросов. Кто потребитель? Каков товар, его свойства, ассортимент? Цена? Где продавать? Как? Формат торговли? Как работать с покупателем? Кто поставщик? Логистика? Ответы на эти и другие вопросы определят индивидуальность торговой точки, её конкурентные преимущества и основные инструменты конкуренции».

 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь