Эксперты усмотрели признаки нарушения со стороны Черкизовского мясоперерабатывающего завода

Эксперты усмотрели признаки нарушения со стороны Черкизовского мясоперерабатывающего завода
19 октября 2016, 14:21
Open uri20171117 18392 1gsvpuo?1554382855

Элементы упаковки мясной продукции для запекания от "Черкизово" оказались схожи с элементами упаковки такого же продукта у его конкурента - АПХ "Мираторг", который и пожаловался в антимонопольный орган.

18 октября 2016 года в Федеральной антимонопольной службе состоялось совместное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции (НДК).

Первой эксперты рассмотрели рекламу шампуня «Head&Shoulders», где признаки нарушения выразились в использовании изображения российского флага. Большинство экспертов проголосовало за то, что реклама не нарушила этические нормы в аспекте требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Далее рассматривалась рекламная кампания ООО «Т2 Мобайл» на предмет наличия признаков недобросовестной конкуренции. Сомнения экспертов вызвал слоган рекламной кампании «Честно дешевле», однако в ходе обсуждения, эксперты пришли к выводу, что признаки нарушения отсутствуют.

В завершение повестки дня анализу экспертного сообщества подверглись действия ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод». Большинство экспертов усмотрели признаки недобросовестной конкуренции со стороны завода. 

Протокол заседания Экспертных советов будет размещен на сайте в разделе Экспертные советы. Протоколы.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь