ФАС России оценивает государственную социальную рекламу в рамках конкурса «Импульс»
3 декабря 2019 года заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров традиционно принял участие в работе жюри 6-го ежегодного конкурса социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня»
Эксперты оценили проекты государственных структур и органов местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденных ими некоммерческих организаций, опубликованные и реализованные в период с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года.
Конкурсанты борются за призовые места в семи основных номинациях: «Лучшая аудиореклама», «Лучший блогер», «Лучший буклет», «Лучшая видеореклама», «Лучшая наружная реклама», «Лучший плакат» и «Лучшая рекламная кампания».
В этом году на конкурс подано несколько сот заявок из всех регионов России, самую высокую активность продемонстрировали Центральный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Приволжье, Урал и Северный Кавказ.
Результаты конкурса будут подведены 20 декабря.
[photo_1519]
Справка:
«Импульс» — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень.
Конкурс проходит при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций.