ФАС рассмотрела жалобу на закупку московского метрополитена стоимостью 3,3 млрд рублей

ФАС рассмотрела жалобу на закупку московского метрополитена стоимостью 3,3 млрд рублей
10 июля 2020, 16:11
Image 3320
Доводы жалобы признаны необоснованными, поскольку требования, установленные к закупке, не противоречат действующему законодательству
 
ФАС России рассмотрела жалобу компании «Спецтехсервис Плюс» на действия московского метрополитена имени В.И. Ленина и Департамента города Москвы по конкурентной политике при закупке услуг на сервисное обслуживание АСОТП «Игла» на вагонах электродепо с ценой контракта 3,3 млрд рублей.
 
Согласно доводам жалобы, заказчик и уполномоченный орган ненадлежащим образом сформировали лот, некорректно установив объем услуг, подлежащих оказанию в рамках исполнения госконтракта, а также срок их оказания (в течение25 лет).
 
Кроме того, в жалобе компания сообщала об ошибочном расчете начальной (максимальной) цены контракта.
 
ФАС России отмечает, что контроль обоснованности проведения закупок, в том числе предусматривающий формирование НМЦК, осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и находится вне компетенции антимонопольного ведомства.
 
Довод о ненадлежащем формировании лота не нашел своего подтверждения, поскольку срок оказания услуг в течение 25 лет обусловлен сроком окончания эксплуатации вагонов, на которых установлено оборудование.
 
«Объем закупаемых услуг установлен в соответствии с потребностью заказчика, исходя из предмета закупки и не противоречит Закону о контрактной системе. Таким образом, жалоба признана необоснованной», - сообщил заместитель начальника Управления контроля размещения госзаказа ФАС России Роман Семенов.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Связанные персоны:
Image default
Заместитель начальника управления
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь