Рекламная грамотность

Рекламная грамотность
25 июля 2020, 12:00
%d0%a0%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c 8

Красивая музыка, сказочное оформление, трюки каскадёров в рекламе - это всё просто для красоты?

Реклама – это определённого рода информация о товаре, услуге или ином объекте рекламирования, которая распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

При этом сведения о товаре рекламодатель может в рекламе доносить любым способом, в том числе в виде текста, музыки, песни, движения, видео.

Нередко характеристики и свойства товара представлены не просто в виде текста (письменного или устного), а как раз в виде изображения товара, в его движении, демонстрации использования.

Так, например, в рекламном сюжете может быть показан автомобиль, штурмующий бездорожье и пересекающий реку вброд, что рассматривается не просто как демонстрация абстрактного автомобиля, но как сообщение в рекламе вполне конкретных свойств автомобиля.

Кроме того, в рекламе, по желанию рекламодателя, может не просто использоваться популярная музыка, но в песне на известную мелодию могут изменяться слова, в которых будут содержаться сведения о товаре.

К сожалению, не все такие сведения и образы содержат полную информацию о товаре, что нередко вводит потребителей в заблуждение.

Свойства и характеристики товара, показанного в рекламе, целесообразно дополнительно уточнять в независимых или надёжных источниках до приобретения товара.

 


 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь