При размещении рекламы букмекера на ВТБ Арене был нарушен закон

При размещении рекламы букмекера на ВТБ Арене был нарушен закон
02 декабря 2020, 12:30
5q8a6058

Реклама букмекерской конторы «Bingo Boom» распространялась на внешней стене стадиона, в то время как закон разрешает рекламу таких организаций только внутри спортивных сооружений

Комиссия ФАС России признала АО УК «Динамо» и ООО «Фирма Стом» как рекламораспространителя и рекламодателя соответственно нарушившими Закон о рекламе[1]. Компании в декабре 2019 года разместили на внешней стене спортивного комплекса «ВТБ Арена-Центральный стадион «Динамо» рекламу букмекерской конторы «Bingo Boom».

В рекламе сообщалось о деятельности букмекера по организации и проведению азартных игр. Однако, по Закону о рекламе распространение рекламы игорного заведения (букмекерской конторы) допускается в зданиях, строениях и сооружениях, где проводятся спортивные мероприятия, то есть внутри таких объектов.

«Таким образом, реклама букмекерской конторы «Bingo Boom», размещенная на внешней стене спортивного комплекса «ВТБ Арена-Центральный стадион «Динамо», а значит, за пределами установленных законом объектов, противоречит этим требованиям, - подчеркнула начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. – Обеим организациям выданы предписания об устранении нарушения. Служба уже возбудила дела об административных правонарушениях для назначения штрафов, которые могут составить от 100 до 500 тысяч рублей для каждой компании».

[1] части 2 статьи 27

Справка:

В соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе» реклама основанных на риске игр, пари допускается только:
1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи;
2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);
3) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

Согласно части 3 статьи 27 Федерального закона «О рекламе» требования частей 1, 2 настоящей статьи применяются соответственно к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг и рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе».

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Связанные персоны:
%d0%9d%d0%b8%d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b0
Начальник управления
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь