В Республике Дагестан, Магаданской и Владимирской областях редакторам и журналистам СМИ рассказали о распознавании рекламы финансовых пирамид

В Республике Дагестан, Магаданской и Владимирской областях редакторам и журналистам СМИ рассказали о распознавании рекламы финансовых пирамид
05 декабря 2020, 11:00
%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d0%bd
Обучающие семинары для представителей СМИ прошли в территориальных органах ФАС России и Банка России. Мероприятия состоялись в формате видеоконференцсвязи
Семинар «Реклама нелегальных услуг на финансовом рынке: как распознать нелегала» прошел в Дагестанском УФАС. Участниками мероприятия стали руководители, редакторы и представители коммерческих отделов СМИ, которые принимают решение о публикации рекламных материалов.
 
Обучающий семинар прошел и в Магаданском УФАС России. Там спикерами стали заместитель руководителя ведомства Валентина Зорко и главный эксперт отдела противодействия нелегальной деятельности Дальневосточного ГУ Банка России Василий Котлевский. С приветственным словом выступила руководитель Магаданского УФАС Марина Романенко.
 
В начале семинара Василий Котлевский рассказал о том, как распознать рекламу нелегальных услуг на финансовом рынке, особое внимание, уделив «финансовым пирамидам», а также привел примеры из практики Банка России по выявлению таких организаций.
 
Совместный обучающий онлайн-семинар для представителей СМИ провели и Отделение по Владимирской области ГУ Банка России по ЦФО и Владимирское УФАС России. Заместитель руководителя Владимирского УФАС России Наталия Шибаева рассказала об установленных законодательством требованиях к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности, правовых последствиях размещения ненадлежащих рекламных публикаций и привела примеры выявляемых нарушений Закона о рекламе в рассматриваемой сфере из правоприменительной практики ведомства.
 
Во время вебинаров в территориальных органах УФАС России журналисты задавали спикерам вопросы, о том, какие требования предъявляются современным законодательством к рекламе, какая ответственность предусмотрена для рекламораспространителей за размещение ненадлежащей рекламы финансовых услуг. Участники выразили пожелание о продолжение таких дискуссий в будущем.
«Тема для семинаров выбрана актуальная. Установление нелегальных участников финансового рынка и пресечение ненадлежащей рекламы финансовых услуг имеет большое значение в деятельности территориальных управлений, поскольку в случае распространения такой рекламы страдают, в первую очередь, простые граждане, теряя собственные сбережения в сомнительных вкладах, либо переплачивая огромные проценты при займе», - подчеркнула начальник Управления общественных связей Ирина Кашунина.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь