В полном составе: все операторы «большой четвёрки» разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу
![Whatsapp image 2018 12 18 at 14.44.49%281%29](https://fas.gov.ru/system/news/images/000/031/996/announcement_main/WhatsApp_Image_2018-12-18_at_14.44.49%281%29.jpeg?1655720520)
Компания «Билайн» также присоединилась к сервису. Соответствующая форма появилась на сайте ФАС России
Напомним, 1 июня ФАС России и крупнейшие российские сотовые операторы – «МТС», «Tele2» и «Мегафон» запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
С помощью специальной формы на сайте операторов абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа стала продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
Ведомство напоминает, что меморандум открыт для присоединения к нему других операторов связи по всей стране, разделяющих его цели, задачи и принципы.