ФАС возбудила дело по признакам незаконного размещения рекламы «glohyper+»

ФАС возбудила дело по признакам незаконного размещения рекламы «glohyper+»
24 апреля 2023, 13:00
%d0%94%d0%b5%d0%bb%d0%be

Дело возбуждено в адрес торговой сети «Мираторг» и компаний группы «Бритиш Американ Тобакко» (АО «Международные услуги по маркетингу табака», АО «Бритиш Американ Тобакко-СПБ»)

ФАС России установила, что на конструкциях в торговом зале магазина «Мираторг» в Москве распространяется реклама системы нагревания табака «glohyper+»*.

Действующее законодательство предусматривает запрет на рекламу любой табачной и никотиносодержащей продукции, а также устройств для ее потребления**.

Антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении как рекламодателя, так и рекламораспространителя***. 

В случае установления вины нарушителям грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе****.

Справка:

*Пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
**Пункт 8 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
****Части 6, 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
****Части 1, 2 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь