Студенты Финансового университета при Правительстве РФ узнали об аспектах регулирования рекламного рынка
Начальник отдела защиты от недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Яна Склярова рассказала студентам Финансового университета при Правительстве РФ о последних тенденциях в сфере выявления и пресечения нарушений Закона о рекламе и предпринимаемых ФАС России мерах против недобросовестной конкуренции.
Яна Склярова говорила об общих требованиях Федерального закона «О рекламе», о рассмотрении дел по недобросовестной рекламе, суррогатной рекламе, о делах, в которых рассматривались примеры рекламы, порочащей честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов.
Было дано определение недобросовестной конкуренции и рассмотрено много примеров, по которым ФАС России возбудила реальные дела.
Также она осветила основные положения Закона о рекламе, рассказала о поправках, направленных на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио. Правовой акт предусматривает, что ФАС России устанавливает несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы на основании методики, разработанной антимонопольной службой. «Несмотря на то, что Закон принят в ноябре этого года, ФАС России уже возбудила дела и назначила первый штраф за нарушение положений этого нормативного правового акта», - подчеркнула представитель ФАС России.
В завершение встречи Яна Склярова пригласила студентов принять участие в конкурсе во Всероссийском конкурсе эссе «Точка роста», где одной из тем является «Реклама как инструмент конкурентной борьбы».