Студенты Финансового университета при Правительстве РФ узнали об аспектах регулирования рекламного рынка

Студенты Финансового университета при Правительстве РФ узнали об аспектах регулирования рекламного рынка
26 ноября 2015, 16:55

Начальник отдела защиты от недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Яна Склярова рассказала студентам Финансового университета при Правительстве РФ о последних тенденциях в сфере выявления и пресечения нарушений Закона о рекламе и предпринимаемых ФАС России мерах против недобросовестной конкуренции.
Яна Склярова говорила об общих требованиях Федерального закона «О рекламе», о рассмотрении дел по недобросовестной рекламе, суррогатной рекламе, о делах, в которых рассматривались примеры рекламы, порочащей честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов.
Было дано определение недобросовестной конкуренции и рассмотрено много примеров, по которым ФАС России возбудила реальные дела.
Также она осветила основные положения Закона о рекламе, рассказала о поправках, направленных на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио. Правовой акт предусматривает, что ФАС России устанавливает несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы на основании методики, разработанной антимонопольной службой. «Несмотря на то, что Закон принят в ноябре этого года, ФАС России уже возбудила дела и назначила первый штраф за нарушение положений этого нормативного правового акта», - подчеркнула представитель ФАС России.
В завершение встречи Яна Склярова пригласила студентов принять участие в конкурсе во Всероссийском конкурсе эссе «Точка роста», где одной из тем является «Реклама как инструмент конкурентной борьбы».
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь