Курс на консолидацию

Курс на консолидацию
28 апреля 2015, 15:10
Open uri20171117 18392 1u11rb3?1554504073

23-24 апреля в г. Минске (Республика Беларусь) состоялось 14-е заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП).
В мероприятиях Координационного совета приняли участие члены Совета из Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Узбекистана, Украины, представители Исполнительного комитета СНГ, участники из стран СНГ, а также Грузии.
Члены Совета обменялись последними тенденциями в развитии законодательства о рекламе в странах СНГ, обсудили вопросы правоприменительной практики в области соблюдения рекламного законодательства. Основной темой дискуссии на мероприятиях Координационного совета стали особенности нормативно-правового регулирования размещения наружной рекламы в государствах-участниках СНГ.
В рамках заседания Координационного совета на площадке Исполнительного комитета СНГ Председатель Совета, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрей Кашеваров отметил, что страны СНГ имеют схожие проблемы, и последние годы были посвящены обсуждению и выработке единых подходов в рекламировании отдельных видов товаров – финансовых услуг, лекарственных препаратов.
«Необходимо обсудить возможные формы консолидации решения проблем рекламной отрасти либо в рамках совета, либо в иных форматах. Содержательно мы будем сближаться».
Ирина Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь подчеркнула: "На сегодняшний день важно, чтобы рынок развивался, минимизировать барьеры вхождения на рынок. Если говорим о контроле, то контроль должен сейчас носить упреждающий, превентивный характер".
В ходе заседания Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, проинформировала членов Совета об актуальных изменениях российского законодательства о рекламе и тенденциях его развития. В том числе она рассказала о планируемых изменениях в Федеральный закон «О рекламе», а также об особенностях порядка распространения наружной рекламы, закрепленных в Федеральном законе «О рекламе».
Часть мероприятий Координационного совета в преддверии 70-й годовщины Победы прошла в Мемориальном зале Белорусского государственного музея Великой Отечественной войны.
Так, проведенный в Мемориальном зале «круглый стол» на тему «Технические регламенты наружной рекламы в Евразийском экономическом союзе» вызвал живую дискуссию членов Совета, а также приглашенных представителей органов местного самоуправления из различных регионов России по вопросам, связанным с требованиями различных нормативных актов к размещению рекламных конструкций.

XIV заседание КС по рекламе при МСАП, Минск, апрель, 2015 XIV заседание КС по рекламе при МСАП, Минск, апрель, 2015

XIV заседание КС по рекламе при МСАП, Минск, апрель, 2015


Вся информация о Координационном совете (КС) по рекламе при МСАП, в том числе, протоколы заседаний - на сайте Совета.
Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП) - постоянно действующий консультативно-совещательный орган, созданный для обеспечения взаимодействия государственных органов стран СНГ, регулирующих рекламную деятельность, и участников рекламного рынка.
Основные задачи Совета: содействие формированию и развитию рекламного рынка в рамках экономического пространства государств-участников СНГ; предупреждение распространения ненадлежащей рекламы, нарушающей требования национальных законодательств государств-членов СНГ и общих этических принципов, а также развитие саморегулирования рекламной деятельности на территории этих стран.
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь