Некорректная реклама молока окончилась штрафом

Некорректная реклама молока окончилась штрафом
18 ноября 2014, 15:33
Open uri20171117 18392 10emp58?1554515906

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.
Ранее Комиссия ведомства признала Талицкий молокозавод виновным в нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении недобросовестной рекламы в региональном эфире (г. Екатерибург; г. Тюмень) федеральных телеканалов, а также посредством рекламных конструкций в г. Екатеринбурге и г. Тюмени. Решение принято в соответствии с требованиями пункта 1 части 2 статьи 5 закона о рекламе.
«Молоко – всегда натуральный продукт независимо от его термообработки. Использование в рекламе молока Талицким молокозаводом ссылки на его натуральность некорректно по отношению к продукции других производителей, которые используют иные способы его термообработки», - отметила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкова.


В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь