Горводоучет не учел требований закона о рекламе

Горводоучет не учел требований закона о рекламе
06 марта 2014, 16:11
Open uri20171117 18392 1lbsgyf?1555073302

Рекламу услуг компании Горучет по установке водосчетчиков, распространенную ООО «Горводоучет» с нарушением требований закона о рекламе, Комиссия ФАС России признала ненадлежащей.
Реклама распространялась ООО «Горводоучет» посредством робота-информатора по сети телефонной связи с применением средств автоматического дозванивания и без предварительного согласия абонента на ее получение. Такая реклама нарушает требования части 1, 2 статьи 18 ФЗ «О рекламе».
ООО «Горводоучет» предписано прекратить дальнейшее распространение рекламы незаконным путем. По факту нарушения на Общество будет наложен административный штраф.
С обращением о распространении ООО «Горводоучет рекламы услуг компании Горучет по установке водосчетчиков с использованием робота-информатора по телефону в ФАС России обратился гражданин. Согласия на получение этой рекламы гражданин не давал.
Согласно информации на сайте http://goruchet.ru/ телефон 8 499 …. указан в качестве контактного для обращения в ООО «Горводоучет» за полным спектром услуг по установке счетчиков на воду, газ, электроэнергию и пр. На том же сайте размещены типовые договоры на выполнение работ по установке счетчиков, заключаемых с ООО «Горводоучет». Таким образом, Общество  является рекламодателем и рекламораспространителем ненадлежащей рекламы.


Справка
1. В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе») распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
2. В соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
3. В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 18 Федерального закона «О рекламе».

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь