Татарстанское УФАС России предостерегло от нарушения МУП «ПО «Казэнерго»

Татарстанское УФАС России предостерегло от нарушения МУП «ПО «Казэнерго»
30 января 2012, 14:13

26 января 2012 года МУП «ПО «Казэнерго» рассмотрело предостережение Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанского УАФС России) о недопущении необоснованного прекращения подачи тепловой энергии в жилые дома.

Ранее антимонопольному органу стало известно, что сотрудники МУП «ПО «Казэнерго» с представителями управляющих компаний Казани, в частности с ТСЖ «Калининское», высказываются о планируемом прекращении подачи тепловой энергии в жилые дома из-за несвоевременной оплаты потребленной тепловой энергии. МУП «ПО «Казэнерго» осуществляет передачу тепловой энергии потребителям, энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к тепловым сетям этой организации.

В случае исполнения своих угроз, МУП «ПО «Казэнерго» может нарушить пункт 4 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции». Прекратив подачу тепловой энергии в жилые дома, МУП «ПО «Казэнерго» ущемит права и интересы граждан, добросовестно оплачивающих счета за коммунальные услуги, в том числе за теплоэнергию.

12 января 2012 года Татарстанское УФАС России направило в МУП «ПО «Казэнерго» предостережение о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

«Выдача предостережения – новый инструмент в пресечении действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства, введенный третьим антимонопольным пакетом. Предостережения позволяют нам незамедлительно реагировать на действия и заявления хозяйствующих субъектов, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства», - отметил заместитель руководителя Татарстанского УФАС России Иван Щербаков.


Справка
Согласно статье 25.7 Федерального закона «О защите конкуренции»:
1. В целях предупреждения нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган направляет должностному лицу хозяйствующего субъекта предостережение в письменной форме о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства (предостережение).
2. Основанием для направления предостережения является публичное заявление должностного лица хозяйствующего субъекта о планируемом поведении на товарном рынке, если такое поведение может привести к нарушению антимонопольного законодательства и при этом отсутствуют основания для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
3. Решение о направлении предостережения принимается руководителем антимонопольного органа в срок не позднее чем в течение десяти дней со дня, когда антимонопольному органу стало известно о публичном заявлении должностного лица хозяйствующего субъекта о планируемом поведении на товарном рынке.
4. Предостережение должно содержать: выводы о наличии оснований для направления предостережения; нормы антимонопольного законодательства, которые могут быть нарушены хозяйствующим субъектом.
5. Порядок направления предостережения и его форма утверждаются федеральным антимонопольным органом.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь