Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Немедийная коммуникация: в чем отличие от традиционной, и при чем здесь «Книга рекордов Гиннесса»?
Немедийная коммуникация: в чем отличие от традиционной, и при чем здесь «Книга рекордов Гиннесса»?
10 октября 2020, 11:00
Об этом можно узнать, прослушав десятый выпуск подкастов ФАС России об истории рекламы
Всегда ли рекламные коммуникации направлены на широкий круг потребителей? Как связаны рекорды и популярный ирландский напиток?
Историю об эффективной популяризации нового товара через фиксацию результатов соревнования рассказывает профессор кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, профессор Высшей школы экономики, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter