Менеджмент качества ФАС России соответствует международному стандарту

Менеджмент качества ФАС России соответствует международному стандарту
14 декабря 2012, 11:29

Центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) соответствует требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008. Это подтверждают данные проведенного с 11 по 12 декабря внешнего аудита менеджмента качества.

Напомним, 29 ноября 2011 года ФАС России первой среди российских федеральных органов исполнительной власти получила сертификат соответствия требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008.

По результатам ежегодного инспекционного контроля орган по сертификации систем менеджмента ООО «Тест-С.-Петербург» подтвердил действие выданного ранее сертификата, что свидетельствует о результативном функционировании системы менеджмента качества центрального аппарата в 2012 году.

«Мы считаем, что внедрение системы менеджмента качества целесообразно и в других органах государственной власти, так как это серьезный, действенный инструмент повышения эффективности функционирования организации и ее ориентированности на удовлетворение общественных потребностей», - отметил статс-секретаря - заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский.

Справка:
Сертификат ИСО 9001:2008 - документ, признанный на международном уровне, описывающий требования, которым должна следовать организация для того, чтобы гарантировать качество выпускаемой продукции, услуг и результативно управлять этим качеством в интересах потребителя.
Требования стандарта ИСО 9001: 2008 являются универсальными для любой организации, в том числе в сфере государственного управления.
Стандарт описывает требования, которые организация должна выполнять, чтобы:
- формировать цели своей деятельности, исходя из требований потребителей, граждан и управлять целями на всех уровнях своей структуры;
- определить процессы внутри организации и управлять ими;
- в каждом звене и в целом во всей системе осуществлялось: планирование деятельности; осуществлялась сама деятельность; велся контроль за достижением целей, результатов; проводился анализ деятельности и ее улучшение; организация и все ее процессы были направлены на потребителя, удовлетворение его запросов, требований.

  

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь