Первый пошел: производитель вольфрамового концентрата опубликовал политику своих продаж
Согласно поручению Правительства Российской Федерации, компании начали размещение правил недискриминационного доступа потребителей к вольфрамовому концентрату с целью приоритетного обеспечения им внутреннего рынка.
ОАО «ГРК «АИР» первая из четырех компаний-производителей вольфрамового концентрата согласовала и разместила торгово-сбытовую политику продаж на своем официальном сайте.
«Мировой рынок вольфрамового концентрата является дефицитным, что обуславливает высокие риски возникновения конфликтов между производителями сырья и его потребителями. В этом случае внедрение правил недискриминационного доступа к товару позволит существенно снизить возможность злоупотребления хозяйствующими субъектами доминирующим положением», - подчеркнул начальник Управления промышленности и оборонного комплекса ФАС России Максим Овчинников.